KICK! Creative Agency
Air Tokyo Rebranding
Задача

Air Tokyo — компания, которая начала с прямого импорта чая матча из Японии. Со временем бренд развивался, расширяя свой ассортимент чаями различных категорий, функциональными продуктами с содержанием CBD, витаминизированными напитками и аксессуарами. Также компании выходит на рынок технологичных ингредиентов и основ для изготовления напитков. Продукты бренда представлены как на B2B-рынке среди владельцев ресторанов и кофеен, так и на B2C-рынке через ритейл и маркетплейсы.

Сегодня Air Tokyo — это бренд-разработчик высокотехнологичных продуктов нового поколения, заботящийся о здоровье. Поэтому бренду потребовалось обновление визуального стиля, которое соответствовало бы новым реалиям, передавало суть компании и объединяло разнообразные категории продуктов.

Идеи и решения

Новая концепция объединяет технологичность и экологичность продуктов Air Tokyo, сохраняя азиатские традиции гармонии людей и природы.

Концепция Air Tokyo отражает человекоцентричность. Этот подход применим как к рынку B2B, так и к B2C — бренд работает для людей и их блага. Бренд гармонично объединяет человека, природу и технологии. Всё это раскрывается через слоган — Designed for People. В нём сочетается интеллектуальное и эстетическое начало бренда.

Минималистичный дизайн и использование металлизированных пантонов подчеркивают технологичность продуктов. Дизайн аккуратно вписывается в кофейни и рестораны, не создавая визуального шума. Новая система айдентики объединяет разные продуктовые категории и легко адаптируется под различные форматы.

Сейчас бренд находится на стадии обновления упаковки, сайта и коммуникационных материалов.
© KICK! 2024