Click to order
Cart
Введите данные и нажмите Оплатить
Total: 
Если вы хотите купить несколько вещей, выйдите из формы и добавьте их с других страниц сайта. Уже выбранные вещи сохранятся в корзине при переходе на другие страницы.
Ваше имя
Ваша Фамилия
Ваш телефон
Ваш email
Доставка осуществляется курьером или в ближайший к вам пункт самовывоза. Мы свяжемся с вами в течение 2 рабочих дней для уточнения данных для доставки.
Адрес доставки
Промокод со скидкой
Ваш комментарий
 
Payment method
Оплата происходит через через надежного провайдера платежей в интернет-магазинах Cloud Payments. Передача данных защищена сертификатом SSL.
Мы обрабатываем файлы cookie для функционирования сайта.
Если вы не хотите, чтобы мы обрабатывали cookie, не пользуйтесь сайтом.
Ок, остаться на сайте
Close
SURF COFFEE™ × Marzocco
20 АВУСТА 2018
Регион
Italy
ФОТО
Aliya Shirizova
ТЕКСТ
chicho martinez

поездка в италию
В начале марта команде Surf Coffee™ выпала честь посетить завод La Marzocco в Италии по приглашению дистрибьютора La Marzocco в России. Рассказ шеф-бариста Алии Ширизовой.
Меня в составе группы из 5 представителей разных компаний - Шоколадница, Кофемания, Территория кофе, Лаборатория кофе - пригласил в это уникальное место дистрибьютор бренда в России - компания ЛМ-Рус. В команде с их директором Артемом Ситниковым и бренд-менеджером Борисом Скребневым мы отправились в увлекательное трехдневное путешествие.

Было приятно почувствовать заботу о себе уже по прибытии в аэропорт Болоньи: нас там встретила фирменная 7-ми местная машина и повезла в деревушку Скарперию - родину бренда La Marzocco.
Италия – восхитительная страна! Дорога до завода заняла минут 40, и на протяжении всего этого времени мы любовались прекрасными видами региона Тоскана (провинция Флоренция).

Прибыв на место, мы встретили очень дружественный прием: нас накормили отменным итальянским обедом, а потом провели интереснейшую экскурсию по заводу.

Из истории бренда La Marzocco:

В начале прошлого века в Италии пробовали выпускать машины под эспрессо. Машины были оснащены вертикальными бойлерами, вода в которых нагревалась до состояния кипения и подавалась под естественным небольшим давлением.

Джузеппе Бамби имел свое представление об устройстве кофемашин, и вместе со своим братом Бруно они начали проектировать и строить свою кофемашину. Труды братьев увенчались успехом, и в 1927 году они зарегистрировали свою торговую марку - L'Officina Fratelli Bambi. В дополнение к дизайну братья заботились о каждой сборке кофемашины вручную, и каждая продажа была триумфом для них. Джузеппе Бамби создал символ La Marzocco - сидящий лев на лилии - эмблеме Флоренции, что ассоциируется с победой и торжеством.

Братья Бамби - первые, кто запатентовали горизонтальное расположение бойлера (1938 г.), но через 2 года в Италии началась война, и патент был утерян. Так что изобретением Бамби сейчас пользуются все иные бренды - располагают бойлеры горизонтально.
Ранее в кофемашинах были корзины вместительностью до 35 гр! Братья Бамби задались вопросом как использовать меньшее количество кофе в одну порцию. Они были настоящими новаторами! Придумали подавать воду меньшей температуры под высоким давлением, используя мелкий помол, что позволяло получать более насыщенный вкус кофе.

Примечательно, что крема в эспрессо, которые мы все так любим, ранее считались негативным фактором, как лишний осадок. Но братья презентовали эту «пенку» как что-то премиальное, как сливки, и дали то самое название - «кремА», которое используется по сей день.
Поразительный факт: первые кофемашины были леверного типа, давление приходилось выдавливать вручную, прилагая около 34 кг усилий! Физически это очень тяжело было делать, поэтому по профессии бариста работали только мужчины.
В 1961г. компания Faema разработала механическую помпу, и данное изобретение приспособили и братья Бамби в своих кофемашинах (в 1967 г.).

Так появилась модель Satura («наполненная»). Данные модели активно использовала компания Starbucks. История начала сотрудничества очень забавная: братья Бамби хотели выйти на американский рынок, но не знали как. Они обратились в кофейню Starbucks с предложением опробовать их кофемашины. Как раз в этот момент в кофейне поломалась кофемашина, и Кен Баки, техник-ремонтник всей сети Starbucks, решил на время ремонта своей кофемашины установить кофемашину братьев Бамби. Когда ремонт родной кофемашины Starbucks был окончен, и Кен Баки привез ее обратно в кофейню для установки, то сотрудники кофейни просто не отдали Кену машину братьев Бамби, объяснив это удобством, наличием двухбойлерной системы, надежностью и лучшей эргономичностью.

Кен Баки, будучи предпринимателем в душе, быстро понял все преимущества использования кофемашин La Marzocco и развернул кампанию по внедрению их во все кофейни Starbucks. Это был успех! Так началась коллаборация и экспорт кофемашин в США. Starbucks начали открываться по несколько заведений в неделю. В связи с повышенным спросом La Marzocco открыли дополнительное Производство в Cиэтле.
В 80-х годах Пьер Бамби осознал, что не может контролировать качество производимых в США машин и заключил договор с Кеном на передачу основного пакета акций. Однако, было три непреложных условия: название бренда остаётся, cостав команды проектировщиков остаётся, основное производство остаётся во Флоренции.

Так закончился 20-й век в истории сотрудничества La Marzocco и Starbucks.
В 2004 году компания Starbucks решила перейти на суперавтоматы.
Для La Marzocco это был период испытаний. Были опасения, что придётся закрыться, так как для Starbucks производится около 80 процентов всего объема выпускаемых кофемашин Марзокко.

Зарождалась третья волна любви к кофе, и много кофеен покупали оборудование, которое позволило бы готовить напиток исключительного качества. Тогда La Marzocco задалась целью вернуть лидерство. Команда проектировщиков разработала модель STRADA («улица»), прибегнув к помощи профессиональных бариста. Добавились такие новшества, как мультибойлерность, запись пройфайлов, функция предсмачивания. Данная модель соответствовала идее третьей волны кофе: кофе - уникальный продукт! - и модель STRADA позволяла выварить все оттенки вкуса.

Новейшая история. Последняя модель La Marzocco - это KB90. Название данная модель получила в честь Кена Баки. Вау-характеристики модели: улучшенные сетки в портофильтре, мультибойлерная, подсветка, кулл тач паровика, автоматическое очищение групп, настраивается ход паровика, обновленная система подогрева чашек, ну и космический внешний вид.

И, с гордостью за всех нас, рада сообщить, что мы стали первой сетью в России, где появится данная модель в двухгруппном исполнении. Совсем скоро встречайте KB90 в Екатеринбурге!

После посещения завода La Marzocco у нас был деловой ужин с представителями компании, а на следующий день - завтрак с самим Пьером Бамби.

Потрясающий 70-ти летний мужчина, который каждое утро приезжает на завод и принимает участие в рабочих процессах.

Подобные мероприятия по посещению завода планируется сделать ежегодными. Желаю всем там побывать и увидеть своими глазами, как создавалась история! Будем держать вас в курсе планируемых поездок.
Subscribe for the latest news and exclusive offers.

Join the Surf Coffee™ community today.
НОВОСТИ SURF COFFEE™
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика в отношении обработки персональных данных