Относись к гостям так, как бы хотел, чтоб относились к тебе
Каждый из нас оказывался в ситуации, когда средства подходят к концу, или банковская карта осталась дома/на работе/в машине.
Как же приятно, когда в любимой кофейне тебе идут на встречу, предлагают оплатить напиток позже или вовсе дарят твой любимый кофе. Эта способность доступна ремесленникам с чистыми мыслями и добрым сердцем. Если ты это чувствуешь, не сдерживай!
Если гость случайно уронил напиток, просто помоги ему без давления и негатива. НЕВЕРНО: С недовольным видом: "блин! срочно уборщицу! блин, сколько грязи"
ВЕРНО: Спокойно без раздражения и паники: "Не переживайте, такое бывает, вы не первый, сейчас переделаем ваш напиток бесплатно, а то, что разлилось, уберем, не волнуйтесь"